УДП розпочало швартовні випробування першого відремонтованого морського судна

Морське суховантажне судно «Вилково», яке є першим у планованому відновленні флоту типу «ріка-море» ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство», спущено на воду для проведення швартовних випробувань та пуско-налагоджувальних робіт. Про це повідомила прес-служба УДП.

«Вилково» - перше з морських суден, яке ремонтується за програмою розвитку та відновлення морських перевезень. Понад десять років тому за минулого керівництва УДП морські судна пароплавства були передані у чартер. Як свідчить досвід державних судохідних компаній, з такого чартеру флот, як правило, вже не повертався. Але нашій команді вдалось це зробити. Повернуте судно знаходилося у незадовільному стані, тому спершу має бути відремонтоване. Не можна сказати, що «Вилково» взагалі не доглядали, але тривала відсутність господаря відчувається», - вказала прес-служба.

На ремонт судно стало у травні цього року. Під час робіт було виконано ремонт корпусу, головного двигуна, якірно-швартовного обладнання, баластно-осушувальної системи із заміною 90% трубопроводу й гідравліки. Також було встановлено систему очищення баластної води.

«Наразі починається етап випробування. Плануємо монтаж гідроциліндрів, перевірку кришок люкового закриття на протечність, герметичність, ультразвуковий контроль (УЗК). По судновим механізмам буде виконана перевірка у роботі баластно-осушувальної системи після складально-зварювальних робіт, запуск головного двигуна, перевірка дизель-генераторів під навантаженням. Дуже сподіваємось, що вже у серпні модернізоване судно стане до роботи», - повідомили в УДП.

Теплохід «Вилково» - п’яте із серії суден, збудованих на замовлення УДП на португальській верфі Віана ду Каштелу (тип «Ізмаїл»). Це універсальне суховантажне судно, призначене для перевезення генеральних, навалочних вантажів різної номенклатури, зерна, контейнерів.

Довжина судна - 88,15 м, ширина - 15,5 м, висота борту - 7,1 м, осадка по літню вантажну марку - 5,67 м, водотоннажність - 5742 т, швидкість - 12 вузлів.

10 років судно перебувало у бербоут-чартері приватної компанії, у порт приписки повернулося у 2022 р.

Джерело: Порти України

 

УДП приступило к швартовным испытаниям первого отремонтированного морского судна

Морское сухогруз «Вилково», которое является первым в планируемом восстановлении флота типа «река-море» ПрАО «Украинское Дунайское пароходство», спущено на воду для проведения швартовных испытаний и пусконаладочных работ. Об этом сообщила пресс-служба УДП.

«Вилково» - первое из морских судов, которое ремонтируется по программе развития и восстановления морских перевозок. Более десяти лет назад при руководстве УДП морские суда пароходства были переданы в чартер. Как свидетельствует опыт государственных судоходных компаний, из такого чартера флот, как правило, уже не возвращался. Но нашей команде удалось это сделать. Возвращенное судно находилось в неудовлетворительном состоянии, поэтому сначала должно быть отремонтировано. Нельзя сказать, что «Вилково» вообще не ухаживали, но длительное отсутствие хозяина ощущается», - указала пресс-служба.

На ремонт судно стало в мае этого года. В ходе работ был выполнен ремонт корпуса, главного двигателя, якорно-швартовного оборудования, балластно-осушительной системы с заменой 90% трубопровода и гидравлики. Также была установлена система очистки балластной воды.

«Сейчас начинается этап испытания. Планируем монтаж гидроцилиндров, проверку крышек люкового закрытия на протечность, герметичность, ультразвуковой контроль (УЗК). По судовым механизмам будет выполнена проверка в работе балластно-осушительной системы после сборочно-сварочных работ, запуск главного двигателя, проверка дизель-генераторов под нагрузкой. Очень надеемся, что уже в августе модернизированное судно приступит к работе», - сообщили в УДП.

Теплоход «Вилково» - пятый из серии судов, построенных по заказу УДП на португальской верфи Виана ду Каштелу (тип «Измаил»). Это универсальное сухогруз, предназначенное для перевозки генеральных, навалочных грузов различной номенклатуры, зерна, контейнеров.

Длина судна - 88,15 м, ширина - 15,5 м, высота борта - 7,1 м, осадка по летнюю грузовую марку - 5,67 м, водоизмещение - 5742 т, скорость - 12 узлов.

10 лет судно находилось в бербоут-чартере частной компании, в порт приписки вернулось в 2022 г.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua