Після ходових випробувань теплохід «Одеса» повернеться до роботи у складі флоту ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» (УДП). Про це повідомив генеральний директор УДП Дмитро Москаленко у Фейсбуці, передає Укрінформ.
«Готуємо до спуску із заводського доку другий буксир-тритисячник. Теплохід «Одеса» (стара назва - «Никифор Шолуденко») став на капітальний ремонт ще минулого року разом із теплоходом «Черкаси» (стара назва - «Нина Соснина»)», - йдеться у повідомленні.
За словами Д.Москаленка, «Одеса», як і «Черкаси», є найбільш потужними штовхачами флоту УДП, які працюють з караванами з 9 барж.
Після спуску «Одесу» ще чекають роботи з центрування валолінії на воді та ходові випробування. На «Черкасах» завершено останні роботи, триває процес отримання санітарного свідоцтва. Невдовзі обидва судна вийдуть на лінію.
Як повідомлялося, напркінці квітня ПрАТ «Українське Дунайське пароплавство» вивело із докового ремонту теплохід-тритисячник «Черкаси».
Джерело: «Укрінформ»
УДП готовит к спуску на воду буксир «Одесса»
После ходовых испытаний теплоход «Одесса» вернется к работе в составе флота ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» (УГП). Об этом сообщил генеральный директор УДП Дмитрий Москаленко в Фейсбуке, передает Укринформ.
«Готовим к спуску с заводского дока второй буксир-трехтысячник. Теплоход «Одесса» (старое название - «Никифор Шолуденко») стал на капитальный ремонт еще в прошлом году вместе с теплоходом «Черкассы» (старое название – «Нина Соснина»)», - говорится в сообщении.
По словам Д.Москаленко, «Одесса», как и «Черкассы», являются наиболее мощными толкателями флота УДП, работающими с караванами из 9 барж.
После спуска «Одесса» еще предстоят работы по центровке валолинии на воде и ходовые испытания. На «Черкасах» завершены последние работы, идет процесс получения санитарного свидетельства. Вскоре оба судна выйдут на линию.
Как сообщалось, в конце апреля ЧАО «Украинское Дунайское пароходство» вывело из докового ремонта теплоход-трехтысячник «Черкассы».
Источник: «Укрінформ»