У ЄС заборонили випуск авто із класичним двигуном з 2035 р.

Європейський парламент (ЄП) затвердив нові цілі щодо скорочення викидів CO2 для нових легкових авто і легких комерційних транспортних засобів. Як передає «Укрінформ», про це йдеться у пресрелізі ЄП.

Зазначається, що 340 голосами «за», 279 «проти» та 21 утримався депутати Європарламенту схвалили угоду, досягнуту з Радою ЄС щодо перегляду стандартів викидів CO2 для нових автомобілів і мікроавтобусів відповідно до посилених кліматичних амбіцій ЄС.

Законодавство регулює шлях до нульових викидів CO2 для нових легкових автомобілів і легких комерційних транспортних засобів у 2035 р. (мета - для всього автопарку ЄС скоротити викиди CO2 від нових автомобілів і мікроавтобусів на 100% порівняно з 2021 р.).

Проміжні цілі скорочення викидів до 2030 р. встановлені на 55% для легкових авто і 50% для мікроавтобусів.

Після остаточного голосування на пленарному засіданні Європарламенту текст також має бути офіційно схвалений Радою ЄС, перш ніж він буде опублікуваний в Офіційному журналі ЄС.

Джерело: «Укрінформ»

 

В ЕС запретили выпуск авто с классическим двигателем с 2035 г.

Европейский парламент (ЕП) утвердил новые цели по сокращению выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств. Как передает «Укринформ», об этом говорится в пресс-релизе ЕП.

Отмечается, что 340 голосами «за», 279 «против» депутаты Европарламента одобрили соглашение, достигнутое с Советом ЕС о пересмотре стандартов выбросов CO2 для новых авто и микроавтобусов в соответствии с усиленными климатическими амбициями ЕС.

Законодательство регулирует путь к нулевым выбросам CO2 для новых легковых автомобилей и легких коммерческих транспортных средств в 2035 г. (цель - для всего автопарка ЕС сократить выбросы CO2 от новых автомобилей и микроавтобусов на 100% по сравнению с 2021 г.).

Промежуточные цели сокращения выбросов к 2030 г. установлены на 55% для легковых авто и 50% для микроавтобусов.

После окончательного голосования на пленарном заседании Европарламента текст должен быть официально одобрен Советом ЕС, прежде чем он будет опубликован в Официальном журнале ЕС.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua