Цены на судовое топливо снижаются вслед за обвалом нефтяных котировок

Глобальный бункерный индекс MABUX (состоит из ряда цен на 380 HSFO, 180 HSFO и MGO в основных мировых хабах) снижается вслед за падением мировых цен на нефть, передает hellenicshippingnews.

Стоимость высокосернистого судового мазута (380 HFSO) утром 15 июня составила $279,07/т (-$7,57). Судовой мазут с очень низким содержанием серы (VLSO) торговался по 328,00/т (-$7,00). Низкосернистый судовой газойль (MGO) подорожал до $399,50/т (-$8,79).

Ожидается, что восстановление спроса на нефть будет затяжным, и новая волна пандемии может сильно затянуть этот процесс.

В этом году Соединенные Штаты включили в санкционный список нефтяные танкеры и судоходные компании, поставлявшие грузы Венесуэле. Между тем Вашингтон заявил, что может предпринять новые шаги, разрушающие морскую торговлю, резко повысив ставки на фрахт танкеров.

Как сообщал enkorr, мировой спрос на бункерное топливо, вероятно, сократится на 5 - 10% в годовом исчислении в 2020 г., поскольку пандемия коронавируса замедляет торговлю и препятствует замещению экипажей судов и самих судов во многих странах.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua