Транспортування вантажів Рейном рекордно подорожчало через посуху

Рівень води на річці Рейн у Німеччині продовжує падати через високі температури. Це призводить до підвищення вартості транспортування водним транспортом, оскільки судна не можуть йти річкою з повним завантаженням, повідомляє Reuters.

Опитані агентством суднові брокери зазначають, що вантажоперевезення річкою продовжуються, але інколи судна змушені йти завантажені лише на 25%.

Особливо низько опустився рівень води у вузькому місці Кауб поблизу Кобленця. У п’ятницю, 5 серпня, контрольний рівень ватерлінії в Каубі становив лише 56 см. Річковим суднам потрібен рівень води близько 1,5 м, щоб іти в рейс із повним завантаженням.

За даними суднових брокерів, спотові ціни на баржу для наливних вантажів із Роттердама до Карлсруе, на південь від Кауба, зросли приблизно до €94 за т в п’ятницю, збільшившись за добу на €2. У червні ціна становила близько €20 євро на т.

Адміністрація безпеки судноплавства не перекриває річку під час відпливу, надаючи операторам суден вирішувати, коли зупинитись.

Хімічний концерн BASF заявив, що це не вплинуло на його виробництво, але не виключає скорочення виробництва на окремих заводах у найближчі тижні. BASF переорієнтувалася на фрахтування суден, придатних для роботи на мілководді, і займалася пошуком інших варіантів транспортування вантажів, наприклад залізницею.

Потужності суден і так обмежені через зростання попиту після переходу Німеччини на збільшення вироблення електроенергії на вугіллі, оскільки країна готується до скорочення імпорту російського газу. Також чимало суден переорієнтувалися на річку Дунай для транспортування українського зерна, яке неможливо перевезти морем.

Річка Рейн довжиною приблизно 800 миль (1288 км) є життєво важливою транспортною артерією Європи, оскільки забезпечує перевезення вантажів з портового регіону Амстердам - Роттердам - Антверпен вглиб Європи.

Джерело: Порти України

Транспортировка грузов Рейном рекордно подорожала из-за засухи

Уровень воды на реке Рейн в Германии продолжает падать из-за высоких температур. Это приводит к повышению стоимости транспортировки водным транспортом, поскольку суда не могут идти по реке с полной загрузкой, сообщает Reuters.

Опрошенные агентством судовые брокеры отмечают, что грузоперевозки по реке продолжаются, но иногда суда вынуждены идти загружеными только на 25%.

Особенно низко опустился уровень воды в узком у Кауба близ Кобленца. В пятницу, 5 августа, контрольный уровень ватерлинии в Каубе составлял всего 56 см. Речным судам требуется уровень воды около 1,5 м, чтобы идти в рейс с полной загрузкой.

По данным судовых брокеров, спотовые цены на баржу для наливных грузов из Роттердама в Карлсруэ, к югу от Кауба, выросли примерно до €94за т в пятницу, увеличившись за сутки на €2. В июне цена составила около €20 на т.е.

Администрация безопасности судоходства не перекрывает реку при засухе, предоставляя операторам судов решать, когда остановиться.

Химический концерн BASF заявил, что это не отразилось на его производстве, но не исключает сокращения производства на отдельных заводах в ближайшие недели. BASF переориентировалась на фрахтование судов, пригодных для работы на мелководье, и занималась поиском других вариантов транспортировки грузов, например по железной дороге.

Мощности судов и так ограничены из-за роста спроса после перехода Германии на увеличение выработки электроэнергии на угле, поскольку страна готовится к сокращению импорта российского газа. Также многие суда переориентировались на реку Дунай для транспортировки украинского зерна, которое невозможно перевезти по морю.

Река Рейн протяженностью примерно 800 миль (1288 км) является жизненно важной транспортной артерией Европы, поскольку обеспечивает перевозку грузов из портового региона Амстердам - Роттердам – Антверпен вглубь Европы.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua