Транспортная прокуратура РФ оштрафовала авиакомпанию «КрасЭйр» за «обман потребителей»

Авиакомпания «КрасЭйр» привлечена к административной ответственности в виде штрафа за обман потребителей. Как сообщили 27 октября 2008 г. в Генеральной прокуратуре РФ, Западно-Сибирская транспортная прокуратура в ходе проведенных проверок выявила нарушения в деятельности авиакомпании «КрасЭйр».

«Выяснилось, что авиакомпания неоднократно вводила в заблуждение пассажиров при продаже им авиабилетов путем предоставления заведомо ложной (недостоверной) информации об условиях выполнения услуг перевозки. Так, в период с 28 августа по 3 сентября 2008 г. авиакомпания осуществляла реализацию билетов на авиарейсы по направлениям «Красноярск-Южно-Сахалинск», «Южно-Сахалинск-Красноярск», «Петропавловск-Камчатский-Красноярск», - говорится в сообщении.

Между тем, отметили в Генпрокуратуре, «выполнение данных рейсов в указанные в билетах сроки было заведомо невозможно, т.к. на момент их продажи авиакомпания еще не отправила предыдущие рейсы по этим же направлениям».

Задержки рейсов были связаны с тем, что в указанный период организации-топливозаправщики не оказывали авиакомпании услуги по заправке топливом воздушных судов.

В связи с установленными фактами обмана потребителей Енисейский транспортный прокурор возбудил в отношении ОАО «Красноярские авиалинии» дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.7 КоАП РФ (обман потребителей). По результатам рассмотрения административного производства авиакомпания признана виновной в совершении данного правонарушения, ей назначено наказание в виде штрафа, отметили в Генпрокуратуре.

Источник: Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua