Toyota за 9 месяцев 2009 г. сократила продажи автомобилей в РФ на 63%

Японская автомобилестроительная компания Toyota за первые 9 месяцев 2009 г. сократила продажи автомобилей в РФ через официальных дилеров и уполномоченных партнеров на 63% до 53,637 тыс. машин, говорится в сообщении ООО «Тойота Мотор».

Лидерами продаж среди автомобилей марки Toyota стали модели Corolla (13693 автомобиля), Camry (12643 автомобиля) и Land Cruiser 200 (6092 автомобиля). При этом продажи Corolla упали на 71% по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., Camry - на 41%, Land Cruiser - на 24%. «Toyota Camry и Land Cruiser 200 являются самыми продаваемыми автомобилями в своих сегментах на российском рынке», - отмечается в сообщении.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua