Японский автопроизводитель Toyota скорректировал прогнозы по собственным продажам в 2010 финансовом году. В период с апреля 2010 г. по март 2011 г. Toyota планирует реализовать 7,38 млн. автомобилей, тогда как в начале года объем запланированных продаж составлял 7,29 млн. машин.
Увеличить планы по продажам японский автопроизводитель решил после положительных результатов в апреле-июне 2010 г. В частности, доход компании за три месяца составил $57,3 млрд., прибыль - $2,2 млрд. За указанный период значительно выросли продажи Toyota на рынках США, Японии и ряда азиатских стран, в том числе, в Тайланде и Индонезии. Единственный континент, где японцам не удается нарастить продажи - это Европа, автомобильный рынок которой с трудом преодолевает последствия финансового кризиса.
Второй квартал продемонстрировал, что положение Toyota улучшается после того, как два года назад спрос на автомобили компании упал из-за мирового кризиса, считают аналитики. Вместе с тем восстанавливается и имидж бренда, значительно подпорченный массовыми отзывами машин в конце 2009 - начале 2010 г. Как сообщалось ранее, по итогам июля 2010 г. Toyota реализовала в США 169,2 тыс. автомобилей - на 20% больше, чем в июне, но на 3,2% ниже прошлогоднего показателя.
АВТОСТАТ