Toyota намеревается опередить конкурентов на китайском авторынке

Крупнейший автопроизводитель мира Toyota Motor Corp. пересматривает стратегию развития в Китае после того, как рост его продаж замедлился в этом году.

Японский автоконцерн рассчитывает опередить конкурентов на китайском рынке в следующем году по темпам роста продаж, в том числе за счет активного продвижения малолитражных автомобилей. Китай, как ожидается, сменит США в качестве самого большого автомобильного рынка мира по итогам 2009 г. «Toyota рассчитывает продать в следующем году в Китае на 14% больше автомобилей - около 800 тыс.», - заявил старший директор по продажам компании в Китае Содзу Нодзаки на автосалоне в Гуанчжоу.

В этом году продажи вырастут на 20% - до 700 тыс. автомобилей, что считалось бы очень хорошим показателем на любом другом рынке, однако в Китае продажи автомашин в целом в январе-сентябре подскочили на 38%.

В январе-октябре доля рынка Toyota в Китае составляла 7,8% по сравнению с 10,3% за аналогичный период 2008, по данным J.D.Power.

Темпы роста продаж автомобилей в Китае в целом замедлятся в следующем году, так как прекратится действие государственных программ стимулирования, отмечают эксперты.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua