Toyota готовит антикризисный автомобиль для Бразилии, РФ, Индии и Китая

Японский автогигант Toyota вместе со своей дочерней компанией «Дайхацу» разрабатывает принципиально новую легковую машину ценой ниже $10 тыс. специально для перспективных рынков Бразилии, России, Индии и Китая. Об этом сообщается со ссылкой на газету Nikkei.

Автомобиль будет выпускаться в различных модификациях с учетом особенностей той или иной страны и поступит в продажу в начале 2010-х годов.

С целью максимального снижения себестоимости эти машины предполагается производить в Индонезии на уже существующем заводе «Дайхацу», которая специализируется на малолитражках. Сейчас ведутся, в частности, активные переговоры с поставщиками комплектующих деталей: их цены предполагается снизить на 30% по сравнению с нынешним уровнем.

В январе-июне нынешнего года объем продаж новых автомобилей в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) впервые превысил показатели Японии и США вместе взятых. В настоящее время не только Toyota, но и другие ведущие компании отрасли спешно готовят новые модели специально для этого самого перспективного в мире рынка.

В частности, южнокорейская Hyundai и американский Ford намерены продавать там малолитражки за $5-8 тыс. Рекордсменом по дешевизне остается «Нано» индийской компании «Тата мотор» - его цена примерно за $2 тыс.

Новая модель Toyota для стран БРИК будет дороже этих машин, однако японская корпорация намерена компенсировать такой недостаток за счет высокого качества и технической оснащенности своего автомобиля.

Источник: ПРАЙМ-ТАСС




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua