В Германии, по мнению дилеров, в целом улучшилось качество новых легковых автомобилей, предлагаемых на немецком рынке автопроизводителями.
Как сообщает Deutsche Welle, к такому выводу пришли эксперты Исследовательского центра автомобильного сектора экономики.
Немецкие дилеры регулярно выставляют оценки новым машинам на основе собственных критериев. Средний показатель в прошлом году составил 3,8 пункта, в позапрошлом году - 3,7 пункта. При этом в пятерке марок, получивших самые плохие отзывы торговцев, неожиданно оказалась Toyota, которая обладает в целом позитивным имиджем. Если в 2005 г. этот японский концерн, получив 3,1 пункта, занимал 4 место среди лидеров, то сейчас он оказался на 22 из 25 позиций. Еще более плохие оценки в Германии получили Chrysler, Peugeot и Alfa Romeo.
Источник: ЛІГАБізнесІнформ