Топ-20 автомарок Украины: актуальные цены по состоянию на 24 ноября 2010 г.

За отчетный период (с 27 октября по 23 ноября) стоимость автомобилей марок, входящих в индексную корзину, снизились на 1%. При этом за период с начала мониторинга (15.02.2010) цены на указанные авто выросли на 2,69%. (см. Таблицу). Об этом свидетельствуют данные мониторинга.

Так, наиболее заметное снижение цен произошло на модели Honda Accord (-20195 грн.) и Subaru Impreza (-14690 грн.). При этом снижение цены на Mercedes-Benz C 200 (-5117 грн.) было обусловлено курсовой разницей - цены в евро за отчетный период не изменились.

Вместе с тем, лидерами по росту цены за период оказались Ssang Yong Actyon (+6000 грн.) и Geely CK (+2350 грн.). Модель Hyundai Accent за это время выросла в цене на 1300 грн.

Также необходимо отметить корректировку цен, вызванную колебаниями валют по другим маркам авто. В частности, из-за укрепления доллара незначительно увеличились цены в гривневом эквиваленте на модели, стоимость которых зафиксирована в долларах, среди них: Mitsubishi Lanser X, Kia Ceed, Skoda Octavia A5, Volkswagen Golf и Nissan Note. При этом прайсовые цены на эти модели зафиксированы в валюте и остались неизменными.

Таблица. Цены на Топ-20 продаваемых автомобильных марок в Украине*

AUTO_23_10_1011.jpg

Напомним, в феврале 2010 портал BIZ.liga.net начал регулярный мониторинг изменения цен на наиболее популярные легковые автомобили в Украине. Индикативную группу составили отдельные модели тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009.

* При мониторинге цен за основу был взят список конкретных комплектаций по отдельным моделям тех марок, которые вошли в Топ-20 самых продаваемых легковых автомобилей согласно статистике «Укравтопрома» за декабрь 2009. Цены взяты из официальных прайс-листов и могут отражать специальные, ограниченные во времени скидки, действующие в данный период. При наличии различных цен на модели разных годов выпуска в мониторинге учитывается последняя цена. Целью мониторинга является отслеживание динамики цен в интересах потребителей, при этом целью редакции не является реклама отдельных компаний и торговых марок.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua