Топ-10 самых дорогих автобрендов мира

Немецкий бренд BMW назван самым дорогим автомобильным брендом в 2010 г. (см. Таблица). Об этом свидетельствуют результаты исследования, опубликованного компанией Millward Brown.

Стоимость бренда немецкого автопроизводителя оценена в $21,8 млрд., при этом бренд потерял 9% стоимости по сравнению с 2009 г.

На втором месте в рейтинге автобрендов разместилась японская Toyota, стоимость которой составила $21,77 млрд. Бренд Toyota потерял 27% стоимости по сравнению с 2009 г. Такую значительную потерю эксперты Millward Brown объясняют крупной кампанией по отзыву автомобилей, которая нанесла значительный урон репутации бренда. «Рейтинг этого года отражает лишь первые последствия отзывной компании, начавшейся в конце 2009; возможно, стоимость бренда снизится еще больше в ближайшие месяцы», - говорится в отчете. Вместе с тем, авторы рейтинга подчеркивают, что сила бренда Toyota и высокий уровень доверия к нему позволяют говорить о высоких шансах на восстановление, что найдет свое отражение в последующих рейтингах BrandZ.

Замыкает Топ-3 самых дорогих мировых автобрендов еще один представитель японского автопрома - Honda, бренд которой оценен в 14,3 млрд., что всего на 2% меньше результата 2009.

Рост стоимости, по сравнению с минувшим годом, показали всего три автомобильных бренда: Ford (+19), Volkswagen (+20) и Audi (+2).

В целом, в 2010 снизилась стоимость 7 из 10 самых дорогих брендов мировой автомобильной индустрии. Сильнее других упали в цене бренды Porsche (-31%), Toyota (-27%), Nissan (-16%) и Mercedes (-11%).

Хотя в Топ-10 не вошли быстрорастущие южнокорейские Hyundai и Kia, в Millward Brown уверены, что при сохранении текущей маркетинговой и ценовой политики компаний эта ситуация может в скором времени изменится.

Millward Brown прогнозирует, что в 2010 продолжаться тенденции 2009. В частности, эксперты отмечают, что будет наблюдаться невысокий спрос на новые автомобили. Потребители будут пытаться максимально долго эксплуатировать старые авто, чтобы сэкономить деньги. Кроме того, эксперты прогнозируют рост рынков Китая, Индии и отдельных регионов Южной Америке, при этом отмечая, что российскому авторынку необходимо определенное время для восстановления.

Еще один тренд связан с усиливающимся давлением корейских компаний на лидеров рынка. Кроме того, продолжиться активное развитие и внедрение экологических технологий.

Таблица. Топ-10 самых дорогих автомобильных брендов мира

топ.jpg

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua