«Тойота» второй год подряд стала лидером по числу отозванных автомобилей

В текущем году автопроизводители в Северной Америке провели 136 отзывных кампаний, которые затронули в общей сложности 17,2 млн. автомобилей. Об этом сообщает издание Ward's Auto, проанализировавшее данные Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) по сервисным акциям.

Второй год подряд лидером по числу отзывов стала компания Toyota - в 2010 она провела 17 кампаний и отправила в ремонт почти семь миллионов машин. Отметим, что в 2009 японская марка объявляла о девяти акциях, затронувших 4,8 млн. автомобилей.

В текущем году причинами для отзыва «Тойот» послужили неправильно закрепленные коврики перед водительским сиденьем, которые в определенных условиях могут заблокировать в нажатом состоянии педаль газа. Из-за этого к дилерам были вынуждены обратиться владельцы 1,1 млн. нескольких популярных в США моделей, включая Corolla/Matrix, Highlander и RAV4. Еще 2,2 млн. отправились на сервис в связи с неисправным акселератором. Около 1,4 млн. машин было отозвано на американском рынке из-за проблем с двигателями, которые внезапно глохли.

По словам представителей японской компании, на данный момент новые коврики были установлены у 65 процентов автомобилей от общего числа отозванных по этой причине машин, а дефектные педали газа заменены у 85% неисправных «Тойот».

Второе место по числу проведенных в 2010 сервисных акций занимает концерн General Motors. Он провел 16 кампаний, затронувших 2,8 млн. автомобилей, тогда как в прошлом году на сервис отправилось на 600 тысяч машин меньше, а количество отзывов снизилось на четыре.

Третью строчку занимает Honda, отозвавшая 2,2 млн. автомобилей в 10 кампаниях (акции проводились из-за дефектов в тормозных механизмах и автоматических коробках передач), а четвертую - Nissan. В 2010 на сервис в ходе 13 отзывов отправилось 1,9 млн. «Ниссанов». Большая часть машин была отправлена в ремонт из-за неисправности системы управления двигателем, из-за которой мотор перегревался.

Пятое и шестое место занимают концерны Chrysler и Ford, которые отозвали 1,1 млн. и 562 тысячи автомобилей соответственно. У «Крайслера» основная часть отзыва пришлась на минивэны Chrysler Town & Country и Dodge Caravan - у них были обнаружены дефектные подушки безопасности. А «Форд» отправил в сервис почти 500 тысяч минивэнов Windstar, выпущенных с 1998 по 2003 год, из-за коррозии в задней подвеске.

В прошлом году в общей сложности было проведено 117 отзывов, которые затронули 15,2 млн. машин, что почти в два раза превышает показатели 2008. Рекорд по числу отозванных машин был зафиксирован в 2000, когда в США было отправлено в сервис 24,3 млн. автомобилей.

Источник: Auto.Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua