TIR’2011: новинки прицепной техники [фото]

На состоявшемся в Киеве автосалоне TIR довольно широко представлена прицепная техника от именитых зарубежных производителей.

Европейский лидер по выпуску прицепной техники - компания Schmitz Cargobull - привезла на стенд стандартный полуприцеп - «шторник» S.CS, с наборными алюминиевыми бортами. Из «крылатого металла» также изготовлены задние двери и колесные диски, облегчающие снаряженную массу. К отличительным чертам его следует отнести сдвижные боковины и сдвижную крышу, которые существенно ускоряют процесс погрузки-разгрузки. Полуприцеп укомплектован осями ROTOS и вневмоподвеской колес MRH.

пт1.jpg

Дела у компании Schmitz в Украине идут более чем успешно - с апреля месяца украинским представительством было реализовано свыше 280 единиц техники.

пт2.jpg

Другой крупнейший производитель прицепной техники - немецкая компания Koegel - представила на выставке тентованный полуприцеп в таможенном исполнении - Сargo-MAXX XL. Прицеп имеет антикоррозионную обработку рамы KTL с гарантией 10 лет. Стальная внешняя рама VarioFix оснащена 13-ю парами колец для надежного крепления груза (каждое кольцо рассчитано на нагрузку до 2000 кг). Полуприцеп Сargo-MAXX XL укомплектован сдвижным тентом с возможностью установки таможенного замка.

А компания Krone показала на выставке свой популярный тентованный полуприцеп Profi Liner.

пт3.jpg

Полуприцеп имеет много интересных конструкторский решений. Так, задний противоподкатный брус и держатель фонарей выполнены как отдельные узлы, - тем самым в случае повреждения их можно заменить по отдельности. Оси и ходовая часть KRONE закупает только у известных изготовителей. Это обеспечивает оптимальную совместимость шасси и ходовой части. Плюс, система стабилизации транспортного средства, как стандартное оборудование. Заслуживает внимания и внешняя рама Multilock, предлагаемая в качестве стандартного оборудования. Крепежные отверстия располагаются на расстоянии 100 мм для универсальной фиксации груза. Также Profi Liner оснащен двойной противоударной защитой с внутренней стороны передней стенки полуприцепа.

пт4.jpg

Представила свои полуприцепы и еще одна немецкая компания, Schwarzmuller, представившая две модели - тентованную и рефрижераторную. Технику на выставку предоставил постоянный клиент украинского представительства Schwarzmuller - мукачевская экспедиционная фирма Deshko Ltd.

пт5.jpg

Не обошлось и без прицепной техники для строительного сегмента. Так, польская компания Wielton продемонстрировала две модели: трейлер для транспортировки тяжелой строительной техники, а также самосвал Strong Body, предназначенный для перевозки щебня и песка. Он оборудован кузовом типа Half Pipe (с полукруглыми бортами), изготовленным из сверхпрочной стали Hardox 450.

пт6.jpg

А вот именитый производитель самосвальных кузовов - немецкая фирма Meiller-Kipper - приехала на TIR’2011 с самосвальным полуприцепом для агросектора - с облегченным кузовом из алюминия, оптимально подходящим для транспортировки зерна и других сыпучих грузов.

Источник: Автоцентр




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2025

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua