Тихвинский ВСЗ РФ налаживает выпуск вагонов новой конструкции ©

В Ленинградской области РФ на Тихвинском вагоностроительном заводе (ТВСЗ), состоялась презентация передовой железнодорожной техники, изготовленной в соответствии с новейшими мировыми технологиями. Об этом сообщил 6 апреля Департамент внешних связей группы компаний «ИСТ».

На опытном производстве ТВСЗ на базе тележки модели 18-9810 типа Barber разработаны и изготовлены: полувагон с глухим кузовом, универсальный полувагон с разгрузочными люками и вагон-хоппер для перевозки минеральных удобрений. «Тележка Barber, на основе которой была разработана новая тележка, является самой распространенной моделью не только в США, где она занимает около 75% рынка, но и массово эксплуатируется в таких странах как Канада, Мексика, Бразилия, Австралия, Китай, а также в ряде государств северной и центральной Африки», - говорится в сообщении.

Как заявил Алексей Алешин, гендиректор ЗАО «КТС» - управляющей компании ТВСЗ, «в отличие от отечественной тележки модели 18-100, которая установлена на более чем 90% грузовых вагонов РФ и СНГ - тележка модели 18-9810 вобрала в себя все современные эффективные конструкторские решения». Так, у тележки модели 18-9810 предполагаемый межремонтный пробег составит до 500 тыс. км, а по ряду элементов конструкции до 1 млн. км. Тогда как текущий межремонтный пробег вагона со старой тележкой не превышает 200 тыс. км. Кроме этого, тележка производства ТВСЗ позволит уменьшить затраты на техобслуживание и ремонт техники, а также улучшить динамические характеристики вагона.

Конструкция тележек разработана совместно с одним из мировых лидеров по проектированию ходовых частей грузовых вагонов - компанией Standard Car Truck (США), которая входит в состав корпорации Wabtec. При разработке универсального полувагона использована типовая российская конструкция кузова, а кузов вагона-хоппера и полувагона с глухим кузовом спроектирован ведущей американской компанией-разработчиком Starfire Engineering & Technologies. Помимо представленных на презентации вагонов, на ТВСЗ планируется выпускать вагоны-платформы для перевозки крупнотоннажных контейнеров погрузочной длиной 80 футов.

Ожидаемую эффективность новой тележки подтверждают исследования российских научных центров.

Напомним, Группа компаний ИСТ основана в 1993 г. и представляет собой промышленно-финансовую группу, в состав которой входит более двадцати компаний и предприятий РФ. Наиболее крупными активами группы являются НОМОС-БАНК и горнодобывающая компания ОАО «Полиметалл».

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua