Терминал 5 лондонского аэропорта «Хитроу» отметил первый год своей работы ©

Более 20 млн. пассажиров воспользовались услугами Терминал 5 в лондонском аэропорту «Хитроу» за первый год его работы, который авиакомпания British Airways отметила в конце марта этого года. Об этом сообщила пресс-служба компании.

В строительство Терминала 5 было вложено 4.3 млрд. фунтов стерлингов (около $8 млрд.). Согласно данным, собранным авиакомпанией, более 75% опрошенных пассажиров отметили, что они полностью удовлетворены обслуживанием. Авиакомпания также добилась самых высоких показателей пунктуальности и уровня обслуживания багажа за последние 10 месяцев работы. «В большинство дней более 90% рейсов отправляются без задержек, а обслуживание багажа настолько улучшилось, что часто сумки и чемоданы уже дожидаются прилетающих пассажиров сразу после того, как последние прошли паспортный контроль», отмечается в сообщении.

По словам Директора по продажам British Airways в Украине Светланы Игольниковой, «Терминал 5 в лондонском аэропорту «Хитроу» достиг большого успеха, обслужив более 154 тысяч рейсов, и наши клиенты позитивно отзываются о его работе. Пассажирам очень нравится быстрый способ регистрации на рейс, светлое и просторное помещение, отсутствие очередей, удобные трансферы и роскошные залы ожидания».

Как сообщается, самым популярным близкомагистральным рейсом стало сообщение с Эдинбургом, самыми популярными дальнемагистральными рейсами стали сообщения между Лондоном и Нью-Йорком, а также Лондоном и Гонконгом.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua