«Теневой» министр транспорта и связи против реорганизации «Укрзализныци» в госпредприятие ©

Народный депутат, министр транспорта и связи оппозиционного Кабмина Владимир Козак выступает против реорганизации Госадминистрации железнодорожного транспорта «Укрзализныця» в государственное предприятие. Об этом он сообщил на пресс-конференции 16 июля 2008 г.

«Этого нельзя делать ни в коем случае, потому что мы породим монстра, монополиста, и не добьемся никакой цели реформирования», - сказал В.Козак.

По мнению «теневого» министра транспорта и связи, создание госпредприятия сделает невозможным проведение на «Укрзализныце» необходимых реформ. К их числу В.Козак отнес:

- прекращение перекрестного финансирования грузовых и пассажирских перевозок;

- распределение расходов отдельно по всем составляющим железнодорожного транспорта: грузовым, пассажирским перевозкам, локомотивному, вагонному, путевому хозяйству;

- отделение эксплуатационных расходов (которые не привлекают инвесторов) от затрат по обновлению основных фондов;

- капитализацию, без которой УЗ не будет инвестиционно привлекательной.

В.Козак убежден, что разделение расходов и направлений деятельности приведет к тому, что инвестор сможет вкладывать деньги не в общий котел «Укрзализныци», а в конкретные направления. «Тогда инвесторы будут видеть, куда их деньги ушли и какой результат получается. В таком плане это привлекательно», - резюмировал народный депутат.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua