Темпы снижения выручки Peugeot в III квартале 2009 г. замедлились

Темпы снижения выручки PSA Peugeot Citroen, второго по величине автопроизводителя Европы, замедлились в III квартале 2009 г. благодаря правительственным мерам поддержки отрасли. Как сообщается, выручка компании сократилась на 7,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года - до €11,8 млрд. Доля Peugeot Citroen на европейском рынке увеличилась до 13,4% с 12,9% благодаря сильным продажам небольших автомобилей.

Во II квартале этого года выручка компании упала на 19%, в I квартале - на 25%. «Наиболее значительное влияние на результаты прошлого квартала оказало увеличение продаж в Германии», где правительственные меры способствовали росту спроса на 23%, говорится в сообщении Peugeot Citroen.

Компания планирует представить на рынке Германии новые модели, которые могут составить конкуренцию выпускаемым компанией Opel автомобилям Zafira.

Продажи автомобилей Peugeot Citroen увеличились в прошедшем квартале на 10% - до 788 тыс. В Европе они выросли на 6,6% - до 508 тыс. автомобилей, в РФ - упали на 50%, до 9 тыс. В странах Латинской Америки снижение продаж составило 13%, в этом регионе было продано 62 тыс. автомобилей.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua