«Татнефть» и «КАМАЗ» в списке 40 самых ценных брендов РФ

В список 40 самых ценных брендов РФ по версии международной компании «Interbrand» вошли две компании из Татарстана - «Татнефть» и «КАМАЗ».

«Татнефть», занявшая 33-е место, оказалась в рейтинге благодаря расширению своей сети автозаправок, их модернизации и ребрендингу, а также вхождению на украинский рынок. Стоимость бренда компании оценивается в $105,91 млн. Всего из нефтяных компаний в рейтинг включены три («ЛУКОЙЛ» и «Роснефть» заняли, соответственно, 4 и 5 места).

«КАМАЗ» (34-е место) добился самого большого уровня производства за последние 13 лет, а спрос на грузовики за рубежом еще никогда не был так высок. На рост продаж и увеличение стоимости бренда ($104,17 млн.) повлиял и успешный запуск программы «Лизинг от производителя». В первую же тройку лидеров вошли «Билайн», МТС и «Балтика».

«Interbrand» оценивает эффективность усилий компаний по продвижению своих брендов c 1988 г. Ценность брендов РФ исследуется только в четвертый раз. Методология изучения включает 3 стадии. На первой из них аналитики «Interbrand» проводят финансовый анализ: выясняется, какую прибыль в общей структуре доходов компании генерирует бренд. Следующая ступень - маркетинговый анализ факторов спроса. На последнем этапе аналитики оценивают стабильность бренда, чтобы определить ставку риска для прогноза прибыли. Чтобы понять, насколько сильна торговая марка, специалисты «Interbrand» выясняют ее положение на рынке относительно основных конкурентов, способность преодолевать географические границы и культурные барьеры.

Источник: ТатарИнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua