Tata намерена возродить люксовую марку Daimler

Существует совершенно незначительное количество производителей представительских автомобилей класса «супер-люкс». Если покупателю нужен очень «крутой» седан, то ему подойдет разве что Bentley Arnage или Rolls-Royce Phantom. Автомобили Maybach, несмотря на все усилия маркетологов концерна Mercedes-Benz, по-прежнему популярны лишь среди жителей Арабских Эмиратов и исполнителей хип-хопа.

Индийский концерн Tata решился исправить эту ситуацию путем возрождения люксовой марки Daimler, выпускавшей роскошные лимузины в период с 1896 по 1960 г. Позже компанию приобрел бренд Jaguar, доверивший Daimler лишь отделку салонов серии XJ. Однако теперь индийская компания планирует реабилитировать марку, доставшуюся ей «в нагрузку» к Jaguar.

Источник: AutoNews




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua