Superjet в РФ сможет принять только каждый шестой аэропорт

Новый российский региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) могут принимать только 56 аэропортов страны из 328. Об этом заявил представитель Росавиации Александр Авдонин.

По словам специалиста, это объясняется невысоким качеством искусственных покрытий взлетно-посадочных полос большинства российских аэродромов, а также низким расположением двигателей самого лайнера. «Эти же причины обуславливают трудности с принятием зарубежных самолетов, покупаемых на замену выводимых из строя Ту-134 и Ту-154», - добавил он.

Представитель Росавиации отметил, что из-за сложившейся ситуации 46% ВПП требуют проведения реконструкции. Федеральные целевые программы предусматривают расходы на развитие наземной структуры аэропортов 306 млрд. руб. за пять лет.

Региональный самолет Sukhoi Superjet 100, рассчитанный на 78-98 пассажиров, рекламируется как главное достижение российского авиапрома в сфере гражданской техники. Это единственный лайнер, разработка которого началась в постсоветское время. Первый самолет будет поставлен «Аэрофлоту» в конце 2010.

Первый полет SSJ-100 был осуществлен весной 2008. В планах производителя лайнера - «Гражданских самолетов Сухого» - выпуск около 800 Superjet в ближайшие 20 лет.

Источник: Lenta.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua