Сумарна пропускна спроможність терміналів DP World наближається до 100 млн. TEU

Глобальний портово-логістичний оператор DP World у 2023 р. збільшить свої потужності з перевалки контейнерів на 3 млн. TEU, і в результаті сумарна пропускна спроможність контейнерних терміналів групи збільшиться до 93,6 млн. TEU. Про це пише Maritime Executive.

Так, DP World планує запустити додаткові потужності 1,2 млн. TEU в Кауседо у Домініканській Республіці. Також компанія планує збільшити на 579 тис. TEU пропускну спроможність контейнерних терміналів у Яримджі в Туреччині та на 500 тис. TEU у порту Сохна (Єгипет). Ще на 200 тис. TEU зросте потужність контейнерного терміналу DP World у порту Джидда (Саудівська Аравія).

Крім того, DP World планує розпочати роботи з розширення контейнерного терміналу Belawan New Container Terminal (BNCT) в Індонезії, збільшивши його пропускну здатність на 600 тис. TEU - до 1,4 млн. TEU. Таким чином компанія розраховує залучити більше прямих суднозаходів та знизити залежність від регіональних ключових портів.

«Нові потужності у поєднанні із прагненням DP World отримати більше портових концесій у всьому світі дозволять досягти 100 млн. TEU. Цього року компанія вже отримала одну концесію - на розробку, експлуатацію та технічне обслуговування контейнерного терміналу Tuna-Tekra у порту Діндайал на західному узбережжі Індії. Термінал здатний обробляти 2,19 млн. TEU на рік», - додає Maritime Executive.

Незважаючи на песимістичні прогнози світової торгівлі та невизначеність ринку DP World підтримує її довгострокові та свої середньострокові перспективи. У DP World вважають, що незважаючи на геополітичні умови, інфляцію, зростання вартості життя, попит на оперативні та стабільні рішення для ланцюжків постачання збережеться.

DP World (штаб-квартира - Дубай) - один із найбільших портових операторів світу. Ключові бізнеси - порти та термінали (переважно контейнерні), технологічні парки та економічні зони, логістичні та морські сервіси. Оперує понд 120 логістичними та транспортними активами у 54 країнах. Управляє 78 морськими терміналами по всьому світі. У 2022 р. збільшив контейнерооборот порівняно з попереднім роком на 1,4% - до 79 млн. TEU.

У 2020 р. DP World придбав контрольний пакет акцій контейнерного терміналу TIS Pivdennyi, найбільш глибоководного контейнерного терміналу в Україні. Купівля частки - другий досвід успішного партнерства DP World з акціонерами ТІС. Першим спільним підприємством став буксирний оператор P&O Maritime Ukraine.

У вересні 2022 р. DP World організував доправлення українських вантажів залізницею до порту Констанца через румунський інтермодальний термінал Дорнешті.

Джерело: Порти України

 

Суммарная пропускная способность терминалов DP World приближается к 100 млн. TEU

Глобальный портово-логистический оператор DP World в 2023 г. увеличит свои мощности по перевалке контейнеров на 3 млн. TEU и в результате суммарная пропускная способность контейнерных терминалов группы увеличится до 93,6 млн. TEU. Об этом пишет Maritime Executive.

Так, DP World планирует запустить дополнительные мощности 1,2 млн. TEU в Кауседо в Доминиканской Республике. Также компания планирует увеличить на 579 тыс. TEU пропускную способность контейнерных терминалов в Яримдже в Турции и на 500 тыс. TEU в порту Сохна (Египет). Еще на 200 тыс. TEU вырастет мощность контейнерного терминала DP World в порту Джидда (Саудовская Аравия).

Кроме того, DP World планирует начать работы по расширению контейнерного терминала Belawan New Container Terminal (BNCT) в Индонезии, увеличив его пропускную способность на 600 тыс. TEU - до 1,4 млн. TEU. Таким образом компания рассчитывает привлечь больше прямых судов и снизить зависимость от региональных ключевых портов.

«Новые мощности в сочетании со стремлением DP World получить больше портовых концессий по всему миру позволят достичь 100 млн. TEU. В этом году компания уже получила одну концессию - на разработку, эксплуатацию и техническое обслуживание контейнерного терминала Tuna-Tekra в порту Диндайал на западном побережье Индии. Терминал способен обрабатывать 2,19 млн. TEU в год», - добавляет Maritime Executive.

Несмотря на пессимистические прогнозы мировой торговли и неопределенность рынка DP World, поддерживает ее долгосрочные и свои среднесрочные перспективы. В DP World считают, что, несмотря на геополитические условия, инфляцию, рост стоимости жизни, спрос на оперативные и стабильные решения для цепочек поставки сохранится.

DP World (штаб-квартира - Дубай) - один из крупнейших портовых операторов мира. Ключевые бизнесы - порты и терминалы (преимущественно контейнерные), технологические парки и экономические зоны, логистические и морские сервисы. Оперирует понд 120 логистическими и транспортными активами в 54 странах. Управляет 78 морскими терминалами по всему миру. В 2022 г. увеличил контейнерооборот по сравнению с предыдущим годом на 1,4% - до 79 млн. TEU.

В 2020 г. DP World приобрел контрольный пакет акций контейнерного терминала TIS Pivdennyi, наиболее глубоководного контейнерного терминала в Украине. Покупка доли - второй опыт успешного партнерства DP World с акционерами ТИС. Первым совместным предприятием стал буксирный оператор P&O Maritime Ukraine.

В сентябре 2022 г. DP World организовал доставку украинских грузов по железной дороге в порт Констанца через румынский интермодальный терминал Дорнешти.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua