Subaru представила новый оппозитный двигатель

Subaru представила новый четырехцилиндровый оппозитный бензиновый двигатель. Он является первым полностью новым мотором японского производителя за последний 21 год - нынешнее поколение агрегата было впервые показано на «Легаси» в 1989 г.

У нового двигателя изменены диаметр цилиндра и ход поршня (84 и 90 мм по сравнению со старыми 92 и 75 мм), на 30% снижено трение и модернизирована система охлаждения за счета использования отдельных контуров для блока и головки цилиндров.

Также усовершенствована система впуска, используется более компактный масляный насос и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске.

Новый двухлитровый агрегат на 10% экономичнее своего предшественника. При этом его мощность по сравнению со старым мотором аналогичного объема осталась прежней - 150 л.с, но максимальный крутящий момент возрос на 5 Нм - до 196 Нм.

Специально для производства двигателя нового поколения концерн Fuji Heavy Industries, владеющий маркой Subaru, построил новое предприятие. Этот агрегат впервые появится на кроссовере Forester, а затем, как ожидается, дебютирует и на моделях Legacy, Impreza и Exiga. Для некоторых рынков мотор также будет доступен и в варианте объемом 2,5 л, однако детальной информации об этой конфигурации пока не представлено.

Источник: AUTOconsulting




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua