Строители Дарницкого моста отказались выходить на работу

Строители Дарницкого моста отказались работать, пока не получат зарплату за 3 месяца. Три сотни рабочих - все, кто работает на объекте, собрались у штаба строительства на улице Приречной, 1. После переговоров с руководством они отказались выйти на свои рабочие места.

Парадоксальность сложившейся ситуации в том, что железная дорога уверяет, что деньги перечисляет, а компания-подрядчик БКМ «Планета-мост» - что средства в этом году не поступали.

«Деньги в бюджете заложены, но до нас они не дошли. В компании все - и директор, и уборщица, не получили заработную плату за этот год, - говорит директор «Планеты-мост» Петр Музыченко. - За прошлый год нам должны 30 млн. грн. и 4 млн. грн. за этот. Примерно 15 апреля мы ожидаем, что деньги поступят».

В свою очередь, на Юго-Западной железной дороге уверяют, что средства «Планете-мост» перечисляют. «В этом году на строительство автомобильно-железнодорожного мостового перехода мы перечислили «Планете-мост» 50 млн. грн. У нас есть платежки, где получателем указана эта компания. Куда они тратят деньги, это не наш вопрос», - отметил замначальника ЮЗЖД по строительству Александр Погребной.

Напомним, ранее правительство выделило из стабилизационного фонда Государственного бюджета 100 млн. грн. на строительство в 2009 году Дарницкого моста в Киеве.

Железнодорожно-автомобильный мостовой переход через Днепр в Киеве объединяет в себе две составляющие: железнодорожную - две колеи, и автомобильную - дорога из шести полос (по три в каждом направлении). Длина моста - 1066,2 м, строительная длина железнодорожных путей - 32,71 км, длина автомобильных подходов - 15,08 км.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua