Страхові компанії підняли ціни для суден, що працюють у чорноморських портах РФії

Страхові компанії повідомили фрахтувальників суден, які працюють у чорноморських портах РФії, про збільшення додаткових платежів, відомих як «премії за ризик роботи в зоні воєнного конфлікту». Як передає «Укрінформ», про це повідомляє Reuters.

Минулого року, після початку вторгнення РФії в Україну, до загальної вартості страхування танкерів була додана надбавка у вигляді премії за ризик роботи в зоні воєнного конфлікту.

Воєнні дії в акваторії російських і українських чорноморських портів зросли після розриву РФією угоди з експорту зерна з України в середині липня.

Нещодавно РФія повідомила про кілька атак на свої чорноморські порти. За словами трейдерів, нині атаки не вплинули на завантаження нафти з чорноморських портів РФії, але ризики зростають.

Зазначається, що премію за ризик роботи в зоні воєнного конфлікту було збільшено з приблизно 1% вартості вантажу до приблизно 1,20 - 1,25%. Таке підвищення означає, що кожен рейс коштуватиме на $200 тис.. за один танкер Suezmax (може перевозити 120 тис. - 200 тис. т) дорожче, якщо російська нафта постачатиметься до Індії. Підвищення премії означає, що її загальний розмір становитиме майже $1 млн.

Трейдери додали, що підвищення стосується в основному вантажів, що перевозять російську нафту та продукти.

Джерело: «Укрінформ»

 

Страховые компании подняли цены для судов, работающих в черноморских портах РФии

Страховые компании сообщили фрахтователям судов, работающих в черноморских портах РФии, об увеличении дополнительных платежей, известных как «премии за риск работы в зоне военного конфликта». Как передает «Укринформ», об этом сообщает Reuters.

В прошлом году, после начала вторжения РФ в Украину, к общей стоимости страхования танкеров была добавлена надбавка в виде премии за риск работы в зоне военного конфликта.

Военные действия в акватории российских и украинских черноморских портов возросли после разрыва РФ соглашения по экспорту зерна из Украины в середине июля.

Недавно РФия сообщила о нескольких атаках на свои черноморские порты. По словам трейдеров, атаки не повлияли на погрузку нефти из черноморских портов РФии, но риски растут.

Отмечается, что премия за риск работы в зоне военного конфликта была увеличена с примерно 1% стоимости груза до примерно 1,20 - 1,25%. Такое повышение означает, что каждый рейс будет стоить на $200 тыс. за один танкер Suezmax (может перевозить 120 тыс. - 200 тыс. т) дороже, если российская нефть будет поставляться в Индию. Повышение премии означает, что ее общий размер составит около $1 млн.

Трейдеры добавили, что повышение касается в основном грузов, перевозящих российскую нефть и нефтепродукты.

Источник: «Укрінформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua