США збудують найбільший у країні порт для експорту нафти

Морська Адміністрація США (MARAD) схвалила заявку на будівництво нового глибоководного нафтоналивного терміналу Sea Port Oil Terminal (SPOT) у Мексиканській затоці, повідомляє Splash 24/7.

SPOT повинен стати найбільшим експортним нафтоналивним терміналом у країні, його пропускна спроможність планується на рівні 2 млн. барелів (273 тис. т) на день.

Проект передбачає розширення терміналу, яким оперує Enterprise Products Partners L.P. у районі Х’юстона. Новий термінал буде виносним, він буде з’єднаний системою підводних трубопроводів з береговим сховищем ємністю 4,8 млн. барелів.

Після схвалення заявки оператору проекту, SPOT LLC потрібно підтвердити відповідність певним умовам, у тому числі отримати дозвіл на будівництво від федеральної влади та влади штату, надати докладні плани будівництва та розробити посібники з експлуатації, після чого MARAD зможе видати ліцензію.

Проект обговорювався протягом трьох років. За даними некомерційної природозахисної організації Earthworks, було представлено понад 80 тис. зауважень та заперечень. У липні цього року MARAD опублікував документ щодо оцінки впливу проекту на навколишнє середовище, згідно з яким атмосферні викиди з терміналу становитимуть 233 млн. т вуглекислого газу на рік.

Тепер MARAD каже, що «будівництво та експлуатація порту відповідає національним інтересам, оскільки проект сприятиме створенню робочих місць та економічному розвитку, а також підвищенню гнучкості та безпеки енергетичної інфраструктури США. Порт забезпечить «надійне джерело сирої нафти для союзників США у разі ринкової нестабільності».

Джерело: Порти України

 

США построят крупнейший в стране порт для экспорта нефти

Морская Администрация США (MARAD) одобрила заявку на строительство нового глубоководного нефтеналивного терминала Sea Port Oil Terminal (SPOT) в Мексиканском заливе, сообщает Splash 24/7.

SPOT должен стать крупнейшим экспортным нефтеналивным терминалом в стране, его пропускная способность планируется на уровне 2 млн баррелей (273 тыс. т) в день.

Проект подразумевает расширение терминала, которым оперирует Enterprise Products Partners L.P. в районе Хьюстона. Новый терминал будет выносным, он будет соединен системой подводных трубопроводов с береговым хранилищем емкостью 4,8 млн. баррелей.

После одобрения заявки оператору проекта, SPOT LLC нужно подтвердить соответствие определенным условиям, в том числе получить разрешение на строительство от федеральных властей и властей штата, предоставить подробные планы строительства и разработать руководство по эксплуатации, после чего MARAD сможет выдать лицензию.

Проект обсуждался три года. По данным некоммерческой природозащитной организации Earthworks было представлено более 80 тыс. замечаний и возражений. В июле этого года MARAD опубликовал документ об оценке влияния проекта на окружающую среду, согласно которому атмосферные выбросы из терминала составят 233 млн. т углекислого газа в год.

Теперь MARAD говорит, что «строительство и эксплуатация порта отвечает национальным интересам, поскольку проект будет способствовать созданию рабочих мест и экономическому развитию, а также повышению гибкости и безопасности энергетической инфраструктуры США. Порт обеспечит «надежный источник сырой нефти для союзников США в случае рыночной нестабильности».

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua