Средняя грузонапряженность на Одесской ЖД составляет 29 млн. т брутто ©

Средняя грузонапряженность на Одесской железной дороге почти вдвое больше, чем у других железных дорог и составляет 29 млн. т брутто, поэтому для обеспечения надлежащего уровня перевозок необходимо выполнять путевые работы в соответствующих объемах. Об этом сообщает пресс-центр ОЖД.

Невыполнение в необходимом количестве капитально-путевых работ влияет на увеличение количества ограничений скорости движения поездов, что приводит к нарушениям графика движения. Кроме того, объемы работ предусмотренне планами капитальных инвестиций и капитального ремонта основных фондов в 2015 г. недостаточны для того, чтобы обеспечить движение поездов с установленными скоростями. Об этом шла речь на заседании технико-экономического совета, которая состоялась 28 апреля в управлении Одесской железной дороги.

«Для обеспечения пропуска скоростных поездов, которые курсируют в пределах Одесской ЖД, согласно утвержденному графику необходимо согласование выполнения дополнительных объемов работ с включением в финансовый план, в частности выполнение модернизации на перегонах Зеленая - Яковлевка по нечетному пути, Таганча - Сотники по четному пути, Чубовка - Мардаровка, Перекрестово - Затишье (нечетный путь) для чего необходимо увеличить финансирование», - отметил начальник службы путевого хозяйства Александр Рубан.

Путейщики планируют в этом году завершить реконструкцию нечетного пути в - 1,6 км на перегоне Корсунь - Городище, модернизировать 12 км четного пути участка Користовка - Пантаевка, выполнить работы по модернизации 12 комплектов стрелочных переводов (с заменой на комплекты на железобетонных брусьях).

Также будет выполнен капитальный ремонт 56 км пути, в т.ч. 22 км с укладкой новых железобетонных шпал. Основной объем работ планируется выполнить на направлении Одесса - Вапнярка. Железнодорожники отремонтируют 100 км пути средним ремонтом, 50 км - комплексно-оздоровительным. Кроме того, планируется заменить 82 комплекта стрелочных переводов и выполнить средний ремонт 30 стрелочных переводов.

На 360 км перегона Александрия - Королевка, 1147 км перегона Вознесенск - Мартыновская и 1247 км перегона Сербка - Буялык предусмотрено выполнить ремонт земляного полотна - это улучшит техническое состояние земляного полотна и позволит увеличить скорость движения поездов на этих участках.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua