Около 200 сотрудников «Киевского метрополитена» и «Киевпастранса» пикетируют Киевгорадминистрацию

 200 сотрудников «Киевского метрополитена» и «Киевпастранса» требуют у Киевгорадминистрации повысить тарифы на проезд

Сегодня, 8 сентября 2008 г., около 200 сотрудников коммунальных предприятий «Киевский метрополитен» и «Киевпастранс» требуют под Киевской городской государственной администрацией повысить тарифы на проезд в метро и наземном общественном транспорте. Большинство пикетчиков одеты в униформу своих предприятий.

Они держат плакаты: «Метрополитеновцам - достойную зарплату!», «Безопасность пассажиров метрополитена - под угрозой», «Повышение тарифов на проезд позволит сберечь метрополитен для киевлян», «Европейкой столице - европейское метро».

Председатель объединенных профсоюзов «Киевского метрополитена» Александр Мозолевич сообщил журналистам, что профсоюз предприятия направил письма со своим объяснением необходимости повышения тарифов на проезд в метро в Киевгорадминистрацию, Президенту Виктору Ющенко, председателю Верховной Рады Арсению Яценюку и премьер-министру Юлии Тимошенко.

«Дальше молчать просто нельзя - метрополитен на грани остановки», - сказал Мозолевич. По его словам, из-за низкого тарифа на проезд в размере 0,5 грн., тогда как себестоимость 1 поездки составляет 1,68 грн., предприятия не располагают средствами на ремонт поездов. По его мнению, наступит день, когда метрополитен не сможет гарантировать горожанам качественное и безопасное обслуживание.

По словам заместителя мэра Киева, секретаря Киевского городского совета Олеся Довгого, который вышел к пикетчикам, для властей Киева решение транспортных проблем является приоритетным, однако он добавил, что не может дать пикетчикам ни одного конкретного обещания или рекомендации до тех пор, пока Киевсовет не будет ознакомлен с выводами профсоюзов.

Довгий сообщил, что провел консультации со всеми фракциями в Киевсовете и намерен создать рабочую группу из депутатов для изучения ситуации, сложившейся на транспортных предприятиях столицы. Он рассчитывает, что в течение 10-14 дней рабочая группа изучит проблему и найдет выход из ситуации, удовлетворяющий и сотрудников предприятий, и горожан, и власть.

Как сообщалось, ранее Киевгорадминистрация исключала повышение тарифов на проезд в метро до 2009 года.

«Киевский метрополитен» оценивает необходимость компенсации ему из городского бюджета Киева разницы между действующими тарифами на проезд в метро и себестоимостью проезда в 500 млн. грн. в 2008 г.

2007 г. коммунальное предприятие «Киевский метрополитен» закончило с убытком 92,8 млн. грн. Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 г., состоит из 3 линий протяженностью 65 км, на которых расположены 45 станций. Пассажирооборот метрополитена - около 2,2 млн. человек в сутки.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua