Состоялось совещание железнодорожников Украины, Словакии, Венгрии и Польши по вопросам планирования и передачи грузов ©

На днях в региональном филиале «Львовская железная дорога» состоялась многостороннее международное совещание руководства ПАО «Укрзализныця», Львовского регионального филиала, филиала «Центр транспортной логистики» с представителями инфраструктуры и перевозчиками железнодорожных компаний Словакии, Венгрии и Польши. Об этом сообщает пресс-центр ЛЖД.

Основной темой совещания стало обсуждение и разработка оптимальных маршрутов пограничного грузового движения на период ограниченных пропускных возможностей железнодорожной инфраструктуры через Карпатский перевал, а также на время технологических окон для проведения путевых ремонтных работ на территории стран, граничащих с Львовской железной дорогой.

По словам и.о. директора регионального филиала «Львовская железная дорога» Зиновия Занькива, временные ограничения на территории ЛЖД связаны с активной фазой завершающих работ на строительстве нового двухпутного Бескидского тоннеля. В связи с завершением строительных работ, украинские железнодорожники прогнозировали уменьшение пропускной способности на участке Лавочное - Бескид- Скотарское и частично переориентировали грузовые потоки на участок Самбор - Сянки - Ужгород, однако осознают, что и этих мощностей может быть недостаточно, особенно в начале третьей декады мая, когда на Бескидах будет проводится окончательное переключение инфраструктуры со старого на новый тоннель и тестироваться ее работа. Поэтому коллег из железнодорожных компаний соседних стран и представителей украинских и зарубежных промышленных компаний, которые являются крупными грузоотправителями и грузополучателями, пригласили к диалогу, чтобы заблаговременно наработать оптимальные пути стабильного грузообмена в международном сообщении.

В ходе диалога украинская сторона подчеркнула важность четкого планирования не только объемов, но и номенклатуры грузов, которая формируется не только на территории Львовской железной дороги, но и других региональных филиалов Укрзализныци с определением приоритетов по очередности их транспортировки от грузоотправителя до грузополучателя. Железнодорожники и промышленники из Венгрии и Словакии выразили общее пожелание относительно первоочередного формирования поездов с грузами горнодобывающей промышленности для предприятий металлургического комплекса. В ходе совещания действенную помощь в налаживании этого процесса предложили коллеги из Польши, которые согласились при необходимости принимать дополнительные грузовые поезда через пограничные железнодорожные переходы Мостиска-II - Медыка и Изов - Грубешов и транзитом доставлять их грузополучателям. В целом же все участники совещания договорились о постоянной связи для оперативного решения вопросов по налаживанию стабильного перевозочного процесса.

Напомним, что запуск в эксплуатацию нового двухпутного тоннеля примерно вдвое увеличит пропускную способность на участке, существенно возрастет и скорость движения поездов. Поэтому завершение строительства этого масштабного объекта имеет стратегическое значение не только для украинской, но и для глобальной транспортной инфраструктуры.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua