Сокращение общего объема продаж «Toyota Motor» превысит 1 млн. авто в 2009 г.

Сокращение общего объема глобальных продаж японского автоконцерна «Toyota Motor» в 2009 г. превысит 1 млн. автомашин. Об этом сообщили источники в японском автомобилестроительном секторе.

Новый рубеж значительно превышает коммерческие показатели, которые были объявлены дирекцией лидера мирового автопрома, в состав которого, наряду с «Toyota», также входят компании «Daihatsu Motor» и «Hino Motor», в январе и августе этого года. В частности, в начале года дилерам ставилась задача реализовать в следующем году 10,4 млн. автомашин, затем эта планка была снижена до 9,7 млн. Теперь и этот план будет скорректирован.

Внесение столь значительных «минусовых» поправок в бизнес-планы связано с дальнейшим падением спроса на продукцию японского автогиганта на рынках США и ЕC, а также усилением курса иены по отношению к доллару и евро.

Напомним, ранее «Toyota Motor Corp.» объявила о планах относительно сокращения в 2009 финансовом году, капиталовложений на 30-40% по сравнению с текущим годом.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua