Sofregaz тестирует систему автомобильной бункеровки судов с СПГ-двигателями

Французская инжиниринговая компания Sofregaz испытывает систему автомобильной бункеровки судов с двигателями, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (СПГ), передает lngworldnews.

В компании рассказали, что бункеровка СПГ с автомобиля на судно (Trucks to Ship - TTS) широко использовалась на начальном этапе внедрения сжиженного природного газа в практику судоходства. При работе с судами, имеющими небольшие или умеренные потребности в СПГ - несколько сотен кубометров, - TTS показала себя наиболее гибкой системой.

Бункеровка СПГ по схеме TTS производится с помощью стандартизированных автомобилей-газовозов вместимостью от 40 до 80 куб. м. Но в связи с растущей потребностью гражданского флота в СПГ, особенно для судов с увеличенным запасом автономности, для бункеровки одного судна может потребоваться более одного автогазовоза.

Решением проблемы может быть либо последовательная бункеровка судна, либо слив СПГ с авто в через общий бункеровочный коллектор.

В настоящее время Sofregaz исследует процесс передачи СПГ на судно с помощью нескольких грузовиков - Multi-Trucks to Ship (MTTS). Эти исследования нацелены на определение диапазона требований и спецификаций для транспортирующих СПГ грузовых автомобилей. Согласно данным французской компании, в ходе испытаний предстоит определить такую конфигурацию системы MTTS, которая обеспечит максимальную эффективность и безопасность.

В частности, предстоит найти оптимальные параметры рампы, с которой будет осуществляться передача топлива с автогазовозов на судно.

На втором этапе исследования будет определен концептуальный и базовый дизайн бункеровочной платформы MTTS.

Справка enkorr. С 1 января 2020 г. Международная морская организация (IMO) запретит использование высокосернистого ДТ. Соблюдение новых эконорм потребует огромных инвестиций. В этой связи у судовладельцев возник интерес к судам с силовыми агрегатами, использующими в качестве топлива сжиженный углеводородный газ (СУГ) и СПГ. Благодаря такому интересу судоверфи получают все больше заказав на суда, оснащенные двигателями, работающими на СУГ и СПГ.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua