Skytanking Holding GmbH купила у BP 51% акций британского топливозаправщика North Air

Немецкая компания Skytanking Holding GmbH, осуществляющая топливозаправки в ряде международных аэропортов, приобрела у британского нефтяного гиганта BP Plc. 51% акций топливозаправщика S. & J.D. Robertson North Air Limited (Великобритания).

Как сообщается в распространенных материалах Skytanking, сделка по покупке акций завершилась 20 августа 2010 г. «Таким образом, приобретение британского топливозаправщика обеспечило Skytanking выход на рынок Соединенного Королевства», - говорится в материалах немецкой компании. Сумма сделки не сообщается.

Вместе с тем ВР сохранил за собой оставшиеся 49% акций North Air, осуществляющей топливозаправочные работы в 17 британских аэропортах, включая аэропорты Эдинбурга, Глазго и Манчестера.

Skytanking является дочерним подразделением немецкого нефтяного холдинга Marquard & Bahls AG.

Напомним, BP распродает активы для возмещения действительных и потенциальных расходов по аварии в Мексиканском заливе. После аварии, произошедшей в апреле с.г., рыночная капитализация британской корпорации упала примерно на 40%. 27 июля BP сообщила о чистых убытках за II квартал 2010 г. в размере $17 млрд., которые объясняются тем, что за отчетный период компания зарезервировала на будущие расходы в связи с нефтяной катастрофой около $30 млрд. Нефтяная катастрофа у побережья США началась 20 апреля 2010 г. со взрыва метана на платформе Deepwater Horizon, находившейся под управлением BP. В результате ЧП погибли 11 рабочих платформы. Спустя два дня платформа затонула, а из поврежденной скважины на глубине 1,5 км начала вытекать нефть. За время аварии в воды Мексиканского залива вылилось, по последним оценкам, от 4,1 до 4,9 млн. барр. нефти, что однозначно делает эту утечку крупнейшей в истории. BP напоминает, что с 15 июля поток из поврежденной скважины MC252 остановлен: в Мексиканский залив нефть больше не выливается. 5 августа компания успешно завершила операцию по цементированию верхней части скважины, что позволило герметизировать колодец сверху. Для окончательной консервации нефтяного проекта BP осталось добурить пару вспомогательных скважин, через которые также будет закачан цемент с целью герметизации окрестностей аварийного колодца.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua