Синдикат Lloyd’s підписав перші контракти на страхування суден з зерном з України

Члени синдикату Lloyd’s of London у середу, 27 липня 2022 р., підписали перші угоди про страхування суден, які перевозитимуть українське зерно після розблокування портів, щоб судновласники змогли відправити свій транспорт в Україну. Про це повідомив виконавчий директор Lloyd’s of London Джон Ніл, пише Financial Times.

«Буквально цього тижня ми намагалися створити інструменти страхування морських вантажів для транспортування зерна. Ми працювали з двома або трьома різними інституціями, аби це сталося. І зараз вони підписуються», - сказав Ніл.

Він пояснив, що підписантами є групи страховиків, які об’єднують капітал і беруть на себе страхові ризики. За його словами, Lloyd’s був «впевнений» щодо ризиків, які покриваються.

«Ми не вважаємо, що це не підлягає страхуванню. Тут немає нічого, що б стверджувало, що це не підлягає страхуванню», - додав він.

При цьому Ніл зазначив, що більш «складна» ситуація, ніж зазвичай, відіб’ється на ціні страхування.

Премії за вихід у ширший район Чорного моря різко зросли після початку російського військового вторгнення в Україну до 5% від вартості судна з 0,025% до вторгнення.

Джерело: Порты Украины

 

Синдикат Lloyd's подписал первые контракты на страхование судов с зерном из Украины

Члены синдиката Lloyd's of London в среду, 27 июля 2022 г., подписали первые соглашения о страховании судов, перевозящих украинское зерно после разблокирования портов, чтобы судовладельцы смогли отправить свой транспорт в Украину. Об этом сообщил исполнительный директор Lloyds of London Джон Нил, пишет Financial Times.

«Буквально на этой неделе мы пытались создать инструменты страхования морских грузов для транспортировки зерна. Мы работали с двумя или тремя разными институтами, чтобы это произошло. И сейчас они подписываются», - сказал Нил.

Он пояснил, что подписантами являются группы страховщиков, объединяющих капитал и берущих на себя страховые риски. По его словам, Lloyd's был «уверен» в отношении покрываемых рисков.

«Мы не считаем, что это не подлежит страхованию. Здесь нет ничего, что утверждало бы, что это не подлежит страхованию», - добавил он.

При этом Нил отметил, что более «сложная» ситуация, чем обычно, отразится на цене страхования.

Премии за выход в более широкий район Черного моря резко возросли после начала российского военного вторжения в Украину до 5% стоимости судна с 0,025% до вторжения.

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua