Сильный евро не мешает росту продаж BMW

Немецкий автоконцерн BMW рассчитывает в этом году увеличить продажи и прибыли. Минувший год оказался для ведущего в мире производителя машин класса «премиум» удачным, несмотря на тревожное для всех европейских экспортеров укрепление евро к доллару на 18% в течение года.

Продажи автогиганта неуклонно растут. В 2007 г. они достигли рекордного уровня - на мировом рынке были проданы 1,5 млн. единиц, что на 9% больше, чем в 2006 г. В текущем году компания планирует преодолеть полуторамиллионый рубеж.

«BMW - крупнейший европейский производитель автомобилей класса «люкс» на американском рынке. Поэтому падение курса доллара нас беспокоит гораздо больше, чем конкурентов, которые продают в США меньше машин, чем мы», - заявил исполнительный директор концерна Норберт Райтхофер.

Но успех, как подчеркивает агентство, требует жертв. Чтобы компенсировать издержки, связанные с ослаблением доллара, подорожанием сырья и разработкой новых экономичных и экологически чистых двигателей, компания проводит реорганизацию. В феврале администрация BMW объявила о сокращении 8 с лишним тыс. рабочих мест до конца года преимущественно в Германии.

Напомним, с 2000 по 2006 г. BMW увеличила свои продажи на две трети, а численность персонала - на 14%. В планах компании и дальше повышать свою производительность на 5% в год. В 2006 г. оборот BMW увеличился сразу на 5% и составил €49 млрд. Это был самый успешный год в истории концерна. За указанный период компания продала в мире 1,37 млн. своих автомобилей.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua