Shell рассчитывает на увеличение своей доли на рынке розничной торговли нефтепродуктами с 6% до 15% до 2014 г.

Компания Shell Retail Ukraine, занимающаяся развитием сети автозаправочных станций под брендом Shell в Украине, рассчитывает на увеличение до 2014 г. своей доли на рынке розничной торговли нефтепродуктами с 6% до 15%. Об этом сообщил генеральный директор компании Вильям Козик.

«Мы хотим, чтобы наша доля на рынке составляла 15%. Думаю, это возможно осуществить через 4 года», - сказал он.

Козик также сообщил, что в 2009 компания уже приобрела в Украине 6 заправок, 5 из которых введены в эксплуатацию, а шестая находится на этапе перестройки.

На данный момент сеть АЗС Shell насчитывает 147 заправок. «Преимущественная часть наших АЗС - купленные. Пока мы построили только одну АЗС. Сейчас мы начинаем строить 5 заправок. Думаем, что 3 из них мы закончим уже в этом году», - сказал глава компании, добавив, что до 2010 будет также приобретено еще 5-6 АЗС.

Наиболее перспективными для Shell Retail Ukraine регионами, по словам Козика, являются Киев, Одесса, Львов, Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Донецк а также автодороги, соединяющие эти города.

Как сообщалось, Shell Retail Ukraine планирует увеличить сеть АЗС под брендом Shell на 220 до 350 до 2014 г. В сентябре 2007 концерн Shell International Petroleum Company Ltd и «Группа Альянс» (Россия) создали совместное предприятие для эксплуатации сети из 150 автозаправочных станций под торговой маркой Shell в Украине. Shell является одним из крупнейших нефтегазовых концернов в мире.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua