Сервисный центр Cessna стал лучшим по результатам опроса клиентов

29 марта 2010 года в г. Вичита компания Cessna Aircraft, a Textron Inc. была названа победительницей среди компаний, предоставляющих сервисное обслуживание по итогам прошлого года.

MarketTools CustomerSat ACE ежегодно вручает премии компаниям, получившим самое большое количество одобрений от потребителей, использующих программное обеспечение MarketTools CustomerSat с целью управления обратной связью. Компания Cessna использует MarketTools CustomerSat для определения уровня качества услуг, предоставляемых сервисными центрами владельцам и операторам воздушных судов Cessna.

Cessna управляет целой сетью, состоящей из восьми сервисных центров, расположенной на территории Соединенных Штатов, обеспечивая сервисным обслуживанием более чем 6000 самолетов семейства Citation круглый год. Компания Cessna предлагает различные варианты

услуг по содержанию и ремонту самолетов, благодаря своей обширной программе ServiceDirect, основываясь на местоположении клиента.

Источник: Aviation Today




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua