Сервис в британском аэропорту Хитроу - национальный позор - IATA

Сервис в аэропорту Хитроу является национальным позором для Великобритании. Такое нелицеприятное определение дал лондонскому аэропорту генеральный директор IATA Джованни Бизиньяни (Giovanni Bisignani), пишет 2 июня 2008 г. Observer.

«Уровень сервиса ужасен, и, тем не менее, САА (Civil Aviation Authority, Управление гражданской авиации Великобритании) за последние 5 лет повысило свои тарифы на 50%, и планирует повысить еще на 86% в следующие 5 лет. Может кто-нибудь из присутствующих даже мечтать о таком? Нет, это случается только в стране под названием Монополия», - язвительно заметил Д.Бизиньяни на годичном общем собрании в Стамбуле (Турция).

Источник: РЖД партнер




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua