С начала года объем продаж автомобилей в США снизился на 18%

Автомобили повышенной комфортности и грузовики становятся жертвами американской автопромышленности, вынуждая автопроизводителей бороться за покупателей и использовать новую тактику. Объемы продажи машин премиум-класса с начала года снизились на 11%. В целом, продажи автомобилей на американском рынке упали на 18%. Об этом пишет Wall Street Journal (WSJ).

По данным издания, продажи Lexus упали на 15%, Honda Motor Co. - на 14%, Cadillac - на 12%, Lincoln - на 20%. В то же время, европейские марки чувствуют себя лучше - продажи BMW AG снизились только на 3%, а у марки Mercedes и вовсе наблюдается рост в 2%. Производители не теряют надежд на то, что объемы продаж сохранятся, и выпускают новые модели в данном сегменте. Так, General Motors Corp. на днях презентовала новые версии внедорожника Cadillac Escalade. В планы GM входит начало продаж гибридной версии авто, которая будет стоить немного дороже нынешней.

Другие автоизготовители не являются настолько уверенными в росте продаж авто премиум-класса. В частности, Ford Motor Co. остановил производство Lincoln Mark LT и изменяет свою линейку в пользу более компактных, топливосберегающих автомобилей. Toyota Motor Corp. также презентовала несколько гибридов в своей линейке Lexus. Mercedes, подразделение Daimler AG, в свою очередь, вводит скидки на автомобили и грузовики.

В то же время, на развивающихся рынках у производителей дорогих машин ситуация, по данным российского издания «Ведомости», более спокойная. Так, продажи ближневосточного подразделения BMW в первой половине года выросли на 21%, по сравнению с тем же периодом прошлого года, во всем мире - на 4,7% до около 767,9 машин. Лидером продаж была X5 (рост 66%).

В Индии BMW в этом году уже продала 1 673 машины и повысила прогноз на год с 2 000 до 2 800 автомобилей. Лучше всего продаются серии 3 и 5. Продажи Audi в I квартале выросли на 123%. Mercedes во II квартале продала 748 автомобиля по сравнению с 515 за тот же период прошлого года.

В азиатско-тихоокеанском регионе Audi в июле продала более 12 тыс. машин, на 7,6% больше, чем в прошлом году (по всему миру - 83 200, +2,5%). В Восточной Европе продажи выросли на 14,5% до 26 тыс. машин, в США же упали на 4,5% - до 6 804 машин. Продажи Porsche на этом важнейшем для нее рынке в июле снизились на 4% до 3274 машин. Падение в июне составило 19%.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua