С начала года объем дноуглубления в морских портах Украины превысил 1 млн. куб. м ©

Администрация морских портов Украины смогла использовать благоприятные погодные условия минувшей зимы и не останавливала работы по поддержанию заявленных глубин в портах. Использование собственного дноуглубительного флота и выполнение действующих договоров подрядными организациями позволили АМПУ в январе - феврале 2020 г. почти в 5 раз увеличить объемы дноуглубления по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Так, по состоянию на 29 февраля 2020, объем эксплуатационного дноуглубления в морских портах Украины превысил 1 млн. куб. м. Почти половина этого объема - более 460 тыс. куб. м грунта - выполнена собственным флотом АМПУ (земснаряды «Ингульский», «Рион», «Меотида» и НСЗ-6 «Скиф»). Качественно выполняют работу и привлеченные подрядные организации, которых АМПУ выбирает исключительно в системе электронных закупок ProZorro.

Весь выполненный объем - это эксплуатационное дноуглубление, которое является одной из основных задач АМПУ в соответствии с Законом «Про морские порты Украины». В январе - феврале работы велись в Бердянском и Мариупольском морских портах (подходные каналы к порту и внутренняя акватория), Белгород-Днестровском морском порту (Днестровско-лиманский подходной канал и подходной канал Днестровско-Цареградского гирла), на морском подходном канале (МПК ГСХ) «р. Дунай - Черное море», Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском (ХМК) каналах. АМПУ планирует увеличивать объем дноуглубления, выполняемого собственным флотом.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua