Рынок сухогрузов начал восстанавливаться, но это ненадолго – эксперты ©

Причиной, которая заставила экспертов рынка морских перевозок говорить о восстановление рынка сухогрузов, стало незначительное увеличение индекса Baltic Dry за последнюю неделю (индекс вырос на 61 пункт – tbu.com.ua). Но как прогнозируют греческие эксперты, такое улучшение – кратковременное.

По-прежнему, основным фактором, влияющим на рынок сухогрузов остается объем импорта китайской руды. По данным китайского бюро статистики в июне 2010 г. импорт руды в Китай уменьшился на 14,66%, и составил 47,17 млн. т. На данный момент, в среднем, прибыль судна Capesize (которое, как правило, используется при перевозке руды) составляет $13,266 в сутки.

«Если учитывать, то что уже достаточно давно на рынке сухогруза наблюдался застой, а Китай по прежнему продолжает снижать объемы экспорта руды, то радоваться судовладельцам по поводу временного улучшения ситуации пока еще рано» - заявили представители брокерской компании Fearnley.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua