Росавиация с 1 декабря 2009 г. приостанавливает сертификат эксплуатанта «Аэрофлот-Карго»

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) приняло решение о приостановке действия сертификата эксплуатанта ЗАО «Аэрофлот-Карго», говорится в сообщении ведомства.

Решение вступает в силу с 1 декабря.

В конце октября решение о ликвидации компании принял арбитражный суд Московской области в связи с отсутствием у «Аэрофлот-Карго» на протяжении двух лет чистых активов. Процедура ликвидации юрлица начинается с конца ноября этого года.

Грузовой бизнес «Аэрофлота» передается в департамент грузовых перевозок «материнской компании» - АО «Аэрофлот - российские авиалинии». Между тем, к настоящему моменту «головной» «Аэрофлот» принял решение отказаться от самолетов McDonnell Douglas MD-11F («Аэрофлот-Карго» оперировал тремя такими самолетами). Теперь перевозки грузов будут осуществляться в багажниках пассажирских самолетов.

ЗАО «Аэрофлот-Карго» - 100% дочернее предприятие АО «Аэрофлот - российские авиалинии» (РТС: AFLT) , специализирующееся на грузовых перевозках. Компания выполняет грузовые рейсы в Европу, Азию, страны Ближнего и Среднего Востока, а также перевозит грузы в багажниках пассажирских самолетов на всех рейсах материнской компании.

Решение о создании грузовой «дочки» было принято советом директоров компании в октябре 2005 г. В настоящее время парк воздушных судов компании составляет три McDonnell Douglas MD-11F.

В июне правление АО «Аэрофлот - российские авиалинии» рекомендовало совету директоров компании рассмотреть вопрос о запуске процедуры банкротства в отношении ЗАО «Аэрофлот-Карго».

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua