Рижский свободный порт намерен реконструировать судоходный канал

В Рижском порту началась разработка эскиза проекта реконструкции судоходного канала. Проект предусматривает углубление и расширение каналов для захода судов в Рижский порт, для безопасного обслуживания судов с максимальной длиной 260 м, шириной до 48 м и осадкой до 15 м.

Председатель правления Управления Рижского свободного порта Айнарс Шлесерс отмечает: «Акватория порта и углубление пристаней протекает уже несколько лет, и реализацией данного проекта мы бы хотели создать условия, чтобы в Рижский порт могли зайти все суда, соответствующие глубине Балтийского моря. Напомню, что глубина Датского пролива составляет лишь 17 м, поэтому в Балтийское море могут зайти лишь суда, осадка которых не превышает 15 м. Рижский порт будет соответствовать данным стандартам».

Источник: Baltic Course




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua