Рижский порт обслужил крупнейшее в его истории судно Kyzikos

Рижский порт обслужил крупнейшее в его истории судно Kyzikos

28 октября с глубоководного причала Рижского порта на острове Журку отчалило судно Kyzikos (флаг – Греция). Длина судна - 230 м, ширина - 37 м, осадка - 14,2 м. Kyzikos принял на борт 82,2 тыс. т железной руды. Об этом сообщает пресс-служба порта.

Согласно информации, судно зашло в порт 24 октября, его погрузка проводилась у трех причалов. Сначала его до разрешенной глубины погружения загружали на 7-м причале Рижского торгового порта, затем до глубины погружения 12 м - на 15-м причале, а до максимальной глубины погружения (14,2 м) погрузка была выполнена у единственного глубоководного причала порта на острове Журку.

Пришвартоваться к причалам и отойти от них судну помогали четыре буксира, в том числе - лоцманские суда Рижского свободного порта Santa и Stella.

«Мы рады, что удалось успешно обслужить первое столь крупное для Рижского порта судно, - заявил член правления компании по агентированию судов Rix Shiping Андрей Науменко. - Наибольшие осложнения создает недостаточная глубина судового хода. Именно глубина у причалов и глубина судоходного канала заставили нас использовать три причала. Если бы погрузку можно было выполнить в одном месте, она бы не потребовала четырех суток, как это было на этот раз».

Как сообщается, это было уже третье загруженное железной рудой судно типа Panamax, и в этом году предусмотрена отправка еще двух подобных судов.

Правление Рижского свободного порта актуализировало проект углубления судового канала и пристани, реализация которого даст возможность обслуживать в Рижском порту крупные суда без выполнения дополнительных операций.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua