РФ почти втрое увеличила задержки украинских судов в Керченском проливе

Продолжительность искусственного удерживания перед Керченским проливом судов, которые следуют в порты Мариуполя и Бердянска, в августе - сентябре 2019 г. выросла - при заходе в Азовское море в 2,4 раза, при выходе из него в 3,2 раза. Об этом сообщает председатель наблюдательного совета «Майдана иностранных дел» Андрей Клименко в Facebook.

«Продолжительность искусственного удерживания перед Керченским проливом «мариупольских» и «бердянских» судов значительно возросла - «на входе» в Азовское море в 2,4 раза, а на «выходе» с Азовского моря - в 3,2 раза», - отмечает А.Клименко со ссылкой на данные мониторинговой группы «Института Черноморских стратегических исследований», «Майдана иностранных дел» и BlackSeaNews.

Также, отметил он, в течение лета - начале осени 2019 г., в отличие от российских или других судов, которые идут в/из азовских портов РФ, «мариупольские» и «бердянские» суда проходят Керченский пролив не по традиционной очереди, а отдельными караванами, которые формируют один раз в несколько дней.

«Ситуация с искусственным удерживанием перед Керченским проливом «мариупольских» и «бердянских» судов вернулась к показателям сентября - октября 2018 г.», - подытожил А.Клименко.

По его мнению, пришло время, когда Украина снова должна активировать вопрос об Азовском пакете санкций в отношении российских портов Азовского моря. Речь идет о портах, из которых осуществляются регулярные перевозки в оккупированный Крым: порты Ростов-на-Дону, Азов, Темрюк и «Порт Кавказ».

Источник: «Укринформ»




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua