РФ и Украина договорились изучить возможность использования российско-французского двигателя SaM146 на Ан-148

РФ и Украина договорились изучить возможность использования российско-французского двигателя SaM146 на самолете Ан-148. Об этом сообщил информированный источник.

По его словам, такая договоренность была достигнута 25 июня в ходе заседания украино-российской рабочей группы по сотрудничеству в авиапромышленности.

Стороны договорились в течение 3 месяцев (до 25 сентября) сравнить характеристики двигателя SaM146 и украинского двигателя Д-436-148, который устанавливается на самолетах Ан-148.

SaM146 не сертифицирован в Украине, в то время как Д-436-148 уже прошел испытания и эксплуатируется на Ан-148.

SaM146 разработан российско-французской компанией PowerJet для регионального самолета Sukhoi Superjet 100.

Двигатель Д-436-148 производит компания «Мотор Сич» (Запорожье).

Как сообщалось, Ан-148 является первым серийным самолетом, выпущенным государственным предприятием «Антонов». Украина и РФ в данный момент создают совместную компанию, которая не предполагает объединения активов, а займется маркетингом, обслуживанием самолетов и их сбытом. ГП «Антонов» прогнозирует создание такой компании до сентября. Согласно опубликованному украинскими СМИ в апреле проекту соглашения между правительствами РФ и Украины, предполагается, что украинская сторона примет участие в уставном капитале «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, РФ) путем внесения 50%+1 акции концерна «Антонов» в порядке оплаты дополнительно эмитированных акций ОАК.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua