Реформа УЗ должна быть системной и понятной каждому работнику - В.Криклий ©

Реформирование железной дороги является одной из ключевых задач Министерства инфраструктуры на этот год и обязательно состоится. Об этом заявил министр инфраструктуры Владислав Криклий во время встречи с представителями Европейской Бизнес Ассоциации, 25 марта, сообщает пресс-служба МИУ.

«Реформа «Укрзализныци» должна быть системной и понятной каждому работнику. Ее внедрение является одним из обязательств Украины в соответствии с Соглашением об ассоциации с ЕС. Также соответствующие задачи определены Программой президента Украины, Планом действий КМУ и Национальной транспортной стратегии Украины до 2030 г. Анбандлинг является необходимым условием реализации новой модели рынка. И каждому работнику УЗ необходимо донести, как он будет работать после разделения компании. Надеемся, что «Укрзализныця» быстрее, уже в этом году, осуществит отделение необходимых вертикалей и проведет соответствующие организационные изменения внутри УЗ», - отметил В.Криклий во время встречи.

По его словам, Мининфраструктуры также инициирует продление экспериментального проекта с допуска субъектов частной тяги на железную дорогу на III кв. 2021 г., учитывая необходимость дальнейшей отработки технических и технологических особенностей реализации доступа к железнодорожной инфраструктуры.

В.Криклий поделился планами по реализации проекта по строительству нового грузового терминала в международном аэропорту «Борисполь», а также о проведении соответствующего конкурса и заключения договора на выполнение работ по его проектированию. «Прогнозируемая пропускная способность будущего терминала - около 120 тыс. т. Ориентировочное начало строительных работ запланировано на начало 2022 г.», - сообщил министр.

Он отметил важность скорейшего рассмотрения и принятия в первом чтении законопроекта №4168 о создании Государственного фонда внутренних водных путей. «Сейчас этот проект готовится к обсуждению в комитетах Верховной Рады, после чего планируется к лету текущего года вынести его на пленарное заседание», - отметил В.Криклий.

По его словам, создание такого фонда позволит обеспечить надлежащее техническое состояние судоходных шлюзов на Днепре, повысить пропускную способность реки, что, в свою очередь, будет способствовать развитию пассажирских перевозок, в т.ч. международных. «Национальная транспортная стратегия до 2030 г. содержит реалистичные цифры. Увеличение же грузопотока на Днепре в 30 млн. т надеемся достичь за счет дополнительных мер, над которыми работает министерство. В частности, это модернизация судоходных шлюзов, модернизированные сервисы Речной информационной службы, работа над включением Днепра и Южного Буга в сеть TEN-T, что, в свою очередь будет способствовать привлечению международных инвестиций на реку, повышению уровня безопасности и скоординированности процессов, круглогодичного навигационного периода и т.д.» , - добавил министр.

Также МИУ продолжается работа по доработке проекта «Методики расчета размеров ставок портовых сборов, взимаемых в морских портах». «Мы продолжаем доработку соответствующего проекта Методики при обязательном участии широкого круга представителей бизнес-сообщества и организаций, которые ее представляют. И приглашаем участвовать всех желающих в этом обсуждении. Следующую встречу планируем в начале апреля», - подытожил В.Криклий.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua