RedWings продолжит сотрудничать с ОАК по программе Ту-204

Сегодня в СМИ появилась информация о том, что возможно авиакомпания RedWings не заключит контракт на поставку новых 9-ти лайнеров Ту-204. По данным источника это может произойти из-за неудовлетворительного качества двигателей ПС-90А, производимых Пермским моторным заводом.

Издание ссылается на письмо гендиректора Red Wings Константина Тетерина в адрес руководства ОАК и «Илюшин Финанс», который выступает в роли лизингодателя для данных самолетов.

Напомним, 25 апреля новый самолет Ту-204, авиакомпании Red Wings совершил экстренную посадку в Международном аэропорту Сочи. Во время полета по маршруту из подмосковного «Внуково» в египетский Шарм-эль-Шейх отказал один из двух двигателей лайнера ПС-90. Это заставило пилотов принять решение об аварийной посадке. Этот инцидент произошел всего лишь чуть менее месяца назад, 31 марта лайнер торжественно был передан авиакомпании Red Wings с минимальным количеством замечаний.

Вину за аварийную посадку самолета Ту-204 в международном аэропорту «Сочи» Ульяновское ОАО «Авиастар-СП» возложило на пермских моторостроителей.

Между тем, в ОАК заявляют, что хотя письмо г-на Тетерина действительно было, в нем ничего не говорится от отказа от самолетов. В компании планируют продолжить взаимодействие с корпорацией в области Ту-204 и речь ведется лишь о претензиях к двигателям и просьбе устранения недочетов в них.

Коммерческий директор Red Wings Владимир Терещенко тоже заявил, что отказываться от Ту-204 в компании не собираются.

Источник: Avia.ru




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua