Развитие скоростного движения и обновление парка обсудили представители УЗ и китайских жд компаний ©

Развитие скоростного движения и обновление парка обсудили представители ПАО «Укрзализныця» и китайских железнодорожных компаний. По этим и другим направлениям с ПАО «Укрзализныця» готовы сотрудничать железнодорожные компании Китая. Об этом шла речь во время встречи руководства «Укрзализныци» с коллегами из КНР, 24 июля 2018 г., в главном офисе УЗ в Киеве, сообщает пресс-центр УЗ.

В мероприятии приняли участие и.о. председателя правления ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов, директор по стратегическому развитию и инвестиционной политики Антон Саболевский, директор департамента инвестиционной политики Владимир Кузьо, а также представители компаний China Road And Bridge Corporation, China Railway Construction Corporation International Limited, China Railway Siyuan Survey and Design Group , China Harbour Engineering Co., Ltd., China Railway International Group, China Railway Limited Group.

Приветствуя коллег из Китая, Е.Кравцов отметил: «Ваша готовность к диалогу свидетельствует о серьезности намерений. «Укрзализныци» трудно соревноваться по объемам перевозок с китайской железной дорогой, но на европейском пространстве она является одной из крупнейших перевозчиков». Он отметил, что на сегодняшний день «Укрзализныця» заинтересована прежде всего в долгосрочных проектах для обновления парка и развития скоростного движения.

Важным вопросом встречи было развитие скоростного движения. «Строительство скоростной железнодорожной линии обсуждалось на уровне министерства. На сегодня строительство такого объекта мы воспринимаем как государственный, национальный проект. Я вижу в нем большой потенциал, но собственных средств «Укрзализныци» для его реализации недостаточно. Но есть несколько точек Ковель, Львов, Мукачево - перспективных для соединения их евроколеей. Это для нас реалистичные проекты на ближайшие годы. Они, конечно, привязаны к нашему валовому транзитному потенциалу», - заявил Е.Кравцов.

Он рассказал иностранным коллегам о проектах, реализация которых запланирована на ближайшие годы: «Среди них электрификация линии Долинская - Николаев - Колосовка. Мы уже имеем финансирование от европейских банков на этот проект, в ближайшее время будет проведен тендер. И мы будем рады, то если китайские компании примут в нем участие».

Перспективным, по мнению и.о. председателя правления УЗ, является строительство перевалочных терминалов вблизи и на границе с ЕС: "Ковель, Львов, Мостиска, Чоп, Мукачево - мы видим увеличение грузопотока и нагрузка на перевалочные пункты. Важны не только пути, но и развитие логистических центров для обеспечения достойного сервиса клиентам на маршруте. Есть и ряд других проектов: строительство евроколеи от границы до Львова, расширение сообщения с Мариуполем и др.».

Представители китайских железнодорожных компаний выразили желание найти приемлемую экономическую модель для продвижения скоростного движения в Украине. Они также отметили, что банки Eximbank China и Industrial and Commercial Bank of China готовы инвестировать в развитие железнодорожной инфраструктуры Украины, повышения качества ее использования и скорости движения.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua