Минтранссвязи намерено выбрать ТЭО для строительства ж-д пути «Киев-Борисполь» в сентябре-ноябре

Министерство транспорта и связи намерено выбрать технико-экономическое обоснование для строительства скоростного железнодорожного пути «Киев-Борисполь» в сентябре-ноябре. Об этом 21 июля 2008 г. на пресс-конференции сообщил министр транспорта и связи Иосиф Винский.

По его словам, сейчас существует два варианта ТЭО - один разработан компанией Itochu Corporation, второй «Киевгипротрансом». «У нас есть четкое намерение осенью выйти на конкретное решение этой проблемы», - сказал И.Винский.

Он добавил, что министерство уже определилось с концептуальными основами для строительства пути, в частности, подъезд к аэропорту должен быть подземным, чтобы не мешать работе терминалов. Министр подчеркнул, что строить путь должна та компания, которая будет его затем и эксплуатировать.

Как сообщалось, Минтранссвязи прогнозирует начало строительства скоростного железнодорожного пути «Киев-Борисполь» в марте-мае 2009 г. «Киевгипротранс» разработал 2 варианта железнодорожного сообщения: подземное, срок реализации которого составляет 54 месяца стоимостью 5 млрд. грн, и наземное, срок реализации - 42 месяца, стоимость - 3,8 млрд. грн.

3 июня компания Itochu Corporation (Япония) представила руководству министерства предварительные расчеты по строительству всех инфраструктурных элементов проекта по организации скоростного железнодорожного сообщения столицы и аэропорта «Борисполь». Минтранссвязи рассчитывает завершить строительство железной дороги до проведения Евро-2012.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua